Стиль бренда построен на экспериментах с типографикой и вёрсткой, которые создают ощущение структурированного хаоса
Особенно круто смотрится наложение текстовых блоков, а также вкрапление мелких надписей и рисунков в основной текст















Стиль бренда построен на экспериментах с типографикой и вёрсткой, которые создают ощущение структурированного хаоса
Особенно круто смотрится наложение текстовых блоков, а также вкрапление мелких надписей и рисунков в основной текст















Обсуждение
Похожее
Unbroken — крутейшая трёхмерная реклама услуг Verizon по страхованию электронных гаджетов
Логотип «Ар-Джи-Би Скимс» (RGB Schemes) — стартапа в области виртуальной реальности
Экспериментальные плакаты нидерландского графического дизайнера Джерри Ли Босманса