Ироничный лендинг Fibery

Fibery — гибкое веб-приложение для командной работы, конкурент Notion, Airtable и аналогов. Их лендинг содержит кнопку «я не понял, объясните по-другому», за которой скрывается ещё три версии.

И последняя из них — очень самоироничная. Она рассказывает про «ещё один инструмент командной работы, который пытается быть всем-в-одном, но всё делает посредственно». Презентационное видео показывает, как сервис адски тупит, теряет связь с сервером и рушит браузер. Ссылка на главную называется «маркетинговый буллщит», на блог — «дневник выгорания». Одна из CTA-кнопок призывает «проявить милосердие, потому что у нас есть ипотечные кредиты».

В общем, каждый элемент лендинга переведён на язык стёба и самоиронии. Они даже предлагают пойти к своим конкурентам. Мне кажется, это отличный ход, который снижает ожидания клиентов и даёт продукту дополнительный запас доверия.

https://fibery.io/anxiety


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест» — кураторскую рассылку для дизайнеров. Отборные статьи, уроки, лекции, проекты, шрифты и инструменты каждую неделю!

Рубрики

ВК

Метки

,