Их лендинг содержит кнопку «я не понял, объясните по-другому», за которой скрывается ещё три версии.
И последняя из них — очень самоироничная. Она рассказывает про «ещё один инструмент командной работы, который пытается быть всем-в-одном, но всё делает посредственно». Презентационное видео показывает, как сервис адски тупит, теряет связь с сервером и рушит браузер. Ссылка на главную называется «маркетинговый буллщит», на блог — «дневник выгорания». Одна из CTA-кнопок призывает «проявить милосердие, потому что у нас есть ипотечные кредиты».
В общем, каждый элемент лендинга переведён на язык стёба и самоиронии. Они даже предлагают пойти к своим конкурентам. Мне кажется, это отличный ход, который снижает ожидания клиентов и даёт продукту дополнительный запас доверия.



Обсуждение
Похожее
uMake — простой, но очень функциональный инструмент для 3D-моделирования с дружелюбным интерфейсом
Портфолио парижской дизайн-студии Playground
Великолепная динамичная продающая главная страница сервиса Мэйлчимп.