15.06.2014

Фирменный стиль службы доставки цветов Interflora

Автор: Дарья Дейнека

Дизайн-журналист

Для службы доставки цветов Интерфлора студентка из Великобритании разработала новый фирменный стиль. Фирме давно следовало провести ребрэндинг, и молодой дизайнер справилась с этим на достойном уровне.

Логотип, благодаря рисунку птицы с крыльями в виде лепестков, напоминает о нежных цветах. Удобный специальный пакет помогает донести до адресата букет, не повредив его. Для обертывания цветов также разработана специальная крафт-бумага с приятным орнаментом. Вместе с доставкой вы получаете маленький конвертик, внутри которого будут красивые карточки с рассказами о том, какие цветы в вашем букете и как следует за ними ухаживать. Последней деталью служит путеводитель по линейке цветов, которые предлагает фирма.


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест» — кураторскую рассылку для дизайнеров. Отборные статьи, уроки, лекции, проекты, шрифты и инструменты каждую неделю!
  • http://www.weblancer.net/users/Ktiar/portfolio/ Кирилл Шевага

    Хорошо! Особенно «чехол» для цветов)

Комментарии для сайта Cackle

Рубрики

ВК

Метки

,