Фирме давно следовало провести ребрэндинг, и молодой дизайнер справилась с этим на достойном уровне.
Логотип, благодаря рисунку птицы с крыльями в виде лепестков, напоминает о нежных цветах. Удобный специальный пакет помогает донести до адресата букет, не повредив его. Для обертывания цветов также разработана специальная крафт-бумага с приятным орнаментом. Вместе с доставкой вы получаете маленький конвертик, внутри которого будут красивые карточки с рассказами о том, какие цветы в вашем букете и как следует за ними ухаживать. Последней деталью служит путеводитель по линейке цветов, которые предлагает фирма.
Обсуждение
Похожее
Айдентика пространства «Рихтер» в Москве
Дизайн айдентики и медиа для ежегодной дизайн-конференции SQ1 CON
Айдентика бренда Small Hours — производителя высококачественной посуды для дома и кухни