Нетипичная для отрасли айдентика, в основе которой лежит тема походов и японского языка. Kikin в переводе с японского означает «фонд». Сокращённый логотип в перевёрнутом виде напоминает иероглиф, а «人» в нём — человек, который символизирует клиентов компании
Слоган Kikin — «Движение вместе». Он отражает деятельность компании — поддержку бизнеса и создание будущего для людей и планеты. А стиль построен на натуральных цветах, иллюстрациях, стилизованных под вышивку для рюкзаков, и походных брошюрах
Обсуждение
Похожее
10 логотипов и стилей ресторанов, баров и кафе, разработанных агентством «Провинция»
Floresence — оригинальная серия календарей для китайского цветочного магазина «Fake Florist»
Иллюстрации Дэна Гартмана из Польши