В ролике Женя рассказал, почему он решил назвать книгу «Сложный дизайнер». Назвал имя дизайнера, у которого он позаимствовал главную идею для книги. Поделился трудностями, с которыми столкнулся в процессе написания книги. Например, ему пришлось изменить режим дня, чтобы ежедневно уделять время этому проекту.
Чтобы понять, о чём и для кого именно писать, Женя проводил бесплатные консультации с читателями своего телеграм-канала. Так ему удалось выяснить, с какими проблемами они сталкиваются и о чём писать, чтобы книга стала полезной и востребованной.
А ещё в ролике Женя показал команду — тех людей, кто помогал ему написать книгу.
Посмотреть видеорассказ Жени:
Купить книгу: intuition.news/ru/book
Обсуждение
Похожее
Вышла вторая глава дизайн-учебника Readymag — Сетка
Покетбук — советы для начинающих (и не только) дизайнеров в pdf-книге
Дизайн книги о дизайне японских люков Manhoru