Как делать хорошую инфографику, Николай Романов и Артем Колеганов, главный редактор и арт-директор журнала «Инфографика». В лекции спикеры разобрали полосы из журнала «Инфографика» и коммерческие проекты, рассказали, как собирали информацию, как выбирали способ визуализации и что за время проекта сделали неправильно
Увидел и понял, Андрей Скворцов, Директор и совладелец студии видеоинфографики «Меркатор». Мастер-класс со множеством примеров, включая графики, карты, таблицы, представление статистических данных и другие визуализации, на котором автор подробно объяснил все ключевые аспекты инфографики
Инфографика — интеллектуальное продвижение, Алексей Пилипчук. В выступлении спикер на практических примерах рассказал про основные правила визуального представления данных и роли инфографики в аналитике, рекламе и продвижении
Инфографика и Landing Page, Максим Плосконосов, директор по маркетингу компании LPgenerator. Из лекции вы узнаете, что можно называть инфографикой, а что – точно нет, что такое информационный дизайн, как убеждать через инфографику и повысить конверсию с помощью визуализации данных
Big Projects, Павел Шорох, студия инфографики РИА Новости. Спикер поделился опытом работы над большими проектами, привёл реальные примеры, на которых объяснил решения в инфографике и рассказал о подводных камнях
Визуальное мышление, Макс Горбачевский, infographer.ru. В лекции автор объяснил то, о чём стоит задуматься прежде, чем делать «инфографику»
Интервью с Дмитрием Девишвили, арт-директором печатных продуктов РБК. В интервью Дмитрий рассказал об инфографике, проблеме поиска специалистов в этой области, уровне визуальной культуры запада по сравнению с нашим, о заказчиках за рубежом и разницей между работой дизайнера в разных странах
Карты и визуализация данных, Андрей Кармацкий, дизайнер, руководитель студии Urbica Design, занимающейся анализом и визуализацией данных о городской среде. Спикер поделился опытом работы в Яндекс.Картах и на вдохновляющих примерах объяснил, как сделать большие и сложные массивы информации простыми для восприятия, что такое картографические данные и как создавать дизайн карты
Дашборды: интерактивная визуализация данных, Алексей Колоколов, директор Института бизнес -аналитики. В лекции Алексей рассказал о том, как визуализировать данные, чтобы заказчику «понравилось», как выбирать диаграммы и чеклисты, с помощью которых можно понятно и наглядно показывать информацию. Он также разобрал типовые ошибки построения дашбордов, рассказал правила и поделился лучшими практиками из собственного 10-летнего опыта
Скетчноутинг, UX и мировая известность, Майк Роуди, дизайнер, иллюстратор бестселлеров «Rework» Джейсона Фрайда и «Стартап за $100» Криса Гильбо, автор книги «Визуальные заметки» (The Sketchnote Handbook). Интервью с переводом на русский язык. Майк рассказал о визуальных заметках, проектах, рабочем процессе, общении с заказчиками, статистике и прогнозах по скетчноутингу
Как научиться визуализировать данные и стать универсальным аналитиком, Ольга Базалева, основатель школы визуализации данных Excellent, Автор книги «Мастерство визуализации данных. Из мастер-класса вы узнаете, что такое визуализация данных, зачем она нужна и 5 главных правил оформления диаграмм и таблиц
Газетные дизайнеры и призёры всероссийского конкурса «Газетный дизайн» Илья Мясников и Екатерина Тихонова:
Инфографика говорит дизайнерам прощай 1. В выступлении спикеры ответили на вопросы о том, нужна ли инфографика, если хочется рассказывать словами
Инфографика говорит дизайнерам прощай 2. Из лекции вы узнаете, зачем рисовать, если можно сфотографировать и что делать, если дизайнер слишком занят
Павел Лебедев, методолог:
6 типовых ошибок в дизайне инфографики. Автор рассказал о самых распространённых ошибках, которые совершают новички в информационном дизайне
Инфографика как эффективный инструмент контент-маркетинга. Из лекции вы узнаете, что такое инфографика, как она помогает в контент-маркетинге, как понять, какую инфографику делать, как создавать инфографику и ускорить этот процесс
Дизайн инфографики: секреты создания и особенности продажи. Спикер рассказал о цели, пользе и типах инфографики, об этапах визуализации и сделал обзор сервисов для создания инфографики
Обсуждение
Похожее
Почему в Figma стоит использовать фреймы, а не группы
Динамика полей
Выключка по левому краю: примеры, ошибки, как сделать