Антон руководил редизайном админки Mindbox и проектировал приложение для интернет-магазина 12 STOREEZ. Он ведёт личный телеграм-канал про развитие студии и дизайн-дирекшена Антон из Crauch и канал Дизайн-комьюнити, где выходят подкасты с крутыми дизайнерами
Антон рассказал нам о своих главных принципах в дизайне и самом важном навыке дизайнера. Объяснил, почему он работает дома и поделился фильмом, который должен увидеть каждый творческий человек
Кино, которое должен увидеть каждый дизайнер
Один из моих самых любимых фильмов — «Одержимость» Дэмьена Шазелла. Там главный герой стремится стать лучшим барабанщиком, а на его пути встречается дирижёр, который выжимает из него все соки. Дальше без спойлеров.
Если провести аналогию, то дирижёр в данном случае — арт-директор, а барабанщик — дизайнер. Мысль, которую я вытащил из фильма — достижение идеала это путь под постоянно нарастающим давлением. Мне близок такой подход, когда ты ночами стучишь по барабанам и отрабатываешь композиции (читай, сидишь ночью с ноутом в обнимку и рисуешь очередную версию макета), чтобы потом блеснуть на сцене и получить признание наставника.
У фильма есть и обратная сторона: не всем подходит такой стиль преодоления и сжигания себя ради недостижимого идеала.
Самый важный навык дизайнера
Способность придумывать идеи. Дизайнер без этого навыка — оператор Фигмы. Сейчас я вижу тренд, когда дизайнером называют любого, кто умеет передвигать элементы в Фигме. Но для меня понятие «дизайнер» намного шире. Это человек, который привносит новые идеи в процесс, способен заразить ими окружающих и принести пользу обществу.
Три вещи, которые тебя характеризуют
Стрессоустойчивость, креативность, проактивность.
Лучшее место для работы: дом, офис, коворкинг, кафе?
Мне нравится работать дома, потому что можно не тратить время на дорогу и стартануть рано утром. Кафе для работы не всегда легко найти, там может быть плохой вайфай, шумная обстановка. А я люблю сконцентрироваться на работе и эффективно выполнять задачи. Плюс дома можно на кровати полежать, когда хочется)))
Но иногда мы с командой всё-таки встречаемся в коворкинге.
Три главных принципа в дизайне
Честность
Я люблю доносить информацию до пользователя лаконично и быстро, без двойных посланий. Сообщения должны раскрывать суть продукта в простой форме, чтобы пользователь мог считать, что перед ним, и быстро принять решение, полезен ему продукт или нет.
Эмоциональность
Дизайн должен быть интересным, захватывающим и пробуждать в пользователе любопытство. И сила дизайнера заключается в том, что он понимает, как вызвать эти эмоции.
Удобство для пользователя
Удобство включает решение потребностей и запросов конкретного человека, а не организации, государства или менеджера со стороны заказчика. Я всегда ориентируюсь на конечного пользователя и пытаюсь понять, как он мыслит, что чувствует, чтобы с помощью дизайна сделать его жизнь проще.
Если совместить честность, эмоциональность и удобство, то получится классный дизайн продукта!
Обсуждение
Похожее
Шрифтовая история и классификация, часть 10: акцидентная антиква
Как понять режимы наложения раз и навсегда
Совет об электронных книгах