Канадское агентство Hulse & Durrell разработало современную айдентику для МОК.
Интересно то, что этот фирстиль стал первым для Олимпийских игр с момента начала их проведения в 1896 году
В основе решения — три индивидуальных шрифта, геометрические паттерны, вдохновлённые кортами, полями, велотреками и дорожками, разнообразные иллюстрации и яркая цветовая палитра, которая включает цвета Олимпийских игр и медалей
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Обсуждение
Похожее
Лаконичный современный ребрендинг платформы для управления цифровым маркетингом Zoomsphere с мягкими градиентами, эффектом матового стекла и аккуратной вёрсткой
Дизайн этикеток серии вин Le Ruse
10 отличных киноплакатов из блога «Киноплакат дня»