Дизайн упаковки биоразлагаемой зубной щётки немецкого бренда Biobrush

Для производства щёток компания использует биопластик из древесных отходов.
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

На вид и на ощупь они ничем не отличаются от обычных пластиковых, но на 96% биоразлагаемые

Преувеличенные изгибы в шрифте логотипа подчёркивают органический характер продукта. Символ в форме дерева объединяет две отсылки: делает акцент на натуральности щётки и напоминает о брызгах воды, которые возникают при чистке зубов

Лотогип отлично дополняют живая цветовая палитра и изображения абстрактных текстурных растений с щетинистыми контурами (как у зубной щётки!). А в детской линейке дизайнеры заменили растения на дружелюбных персонажей

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение