Лента
Рубрики
Авторы
25 Авг 2015
961
0
Дизайн адаптивного промо-сайта квест-румов «Клаустрофобия.Берлин»
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе». Автор «Адового UX». Основатель и разработчик
«Букова»
Источник
Скачать: web.jpg
Скачать: mobile1.jpg
Скачать: mobile2.jpg
Скачать: illustrations.jpg
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Веб-дизайн
Сайты
Обсуждение
Похожее
Сайт агентства Move с подходом mobile first
Гугл шагает вперед, Лебедев негодуэ.
Гуль, наконец-то, сменил дизайн ютуба, сделав его похожим на остальные продукты компании. Что думаете? #awd_site