Каждый автор создавал проект с «эффектом погружения» слушателя в различные звуковые миры. Например, посетитель мог послушать пение птиц из Ноева Ковчега, аудиоинтерпретацию древнегреческого мифа о захвате Протея или «попасть» в апокалиптический мир с наводнениями и эпидемиями
Кураторы выставки организовали пространство так, чтобы слушатель сам формировал маршрут прослушивания и мог перемещаться от одного источника звука к другому
Айдентику сделали соответствующую — использовали абстрактные формы с линиями, стилизованными под звуковые волны, и оживили их с помощью анимации






Обсуждение
Похожее
«Смелая Кириллица» — выразительные экспериментальные литеры Владимира Аносова из Санкт-Петербурга
Коммерческий леттеринг Лауры Диллемы из Нидерландов
Фирменный стиль ресторана быстрого питания The Inside (Внутри)