Каждый автор создавал проект с «эффектом погружения» слушателя в различные звуковые миры. Например, посетитель мог послушать пение птиц из Ноева Ковчега, аудиоинтерпретацию древнегреческого мифа о захвате Протея или «попасть» в апокалиптический мир с наводнениями и эпидемиями
Кураторы выставки организовали пространство так, чтобы слушатель сам формировал маршрут прослушивания и мог перемещаться от одного источника звука к другому
Айдентику сделали соответствующую — использовали абстрактные формы с линиями, стилизованными под звуковые волны, и оживили их с помощью анимации






Обсуждение
Похожее
Обновление айдентики и коммуникационной стратегии M&M’s
Оптическая иллюзия, как часть фирменного стиля
Логотипы фестиваля Typetersburg, нарисованные разными дизайнерами