Экзотические ингредиенты и ароматы, а также использование ярких цветов, иллюстраций и других интересных визуальных эффектов Юго-Восточной Азии в айдентике позволяют клиентам Ting Mat Mat прочувствовать настроение бренда
Экзотические ингредиенты и ароматы, а также использование ярких цветов, иллюстраций и других интересных визуальных эффектов Юго-Восточной Азии в айдентике позволяют клиентам Ting Mat Mat прочувствовать настроение бренда
Обсуждение
Похожее
Студент-дизайнер за 3 дня сделал экспериментальный новый бренд для Микрософта и опубликовал в своем блоге.
Фирменный стиль (вторая версия) финской компании Аттидо, созданный в финском же агентстве Бонд.
Фирменный стиль японо-мексиканского бистро Bōru