Айдентика шведского технологического стартапа Doconomy

Doconomy создаёт цифровые инструменты, которые помогают людям и брендам снизить воздействие потребления на окружающую среду
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Например, они разработали калькулятор, который на цифрах показывает, как образ жизни отдельного человека влияет на окружающую среду. Человек проходит тест, где отвечает на вопросы о том, какое сырьё он использует для отопления дома и приготовления пищи, какие продукты ест, как часто покупает мебель и одежду, пользуется ли автомобилем и сколько раз в год летает на самолёте. Результаты теста отражают его углеродный след, выраженный в тоннах, а в конце авторы дают рекомендации, как снизить потребление

Ещё они создали инструмент, который помогает брендам и производителям понять, насколько они загрязняют атмосферу и в какой части жизненного цикла продукта они могут сократить выбросы

Основатели Doconomy считают, что когда люди видят и осознают последствия своих решений, им легче изменить поведение

Фирменный стиль со сложной системой вёрстки отражает фундаментальный подход стартапа к решению глобальных проблем, а минималистичная типографика символизирует минимализм в потреблении

Также хочется отметить очень эффектную презентацию айдентики

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение