Стиль бренда построен на элегантной типографике и природной цветовой палитре.
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/01/18Cej8qdtmw-1024x683.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/01/xZU0TYWUkjY-1024x683.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/01/XrMO0Rz5qTA-1024x683.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/01/0N9aOLFTUUU-1024x683.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/01/QW2TSI1zG1Q-1024x682.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/01/OdcS9v3Lz9o-1024x683.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/01/DYO9w7h0IwI-1024x683.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/01/1HV9MY49tc4-1024x683.jpg)
В логотипе дизайнеры изобразили подчёркивание в виде тарелки. На ней они превращают хаотично расположенные буквы в стройный ряд, что символизирует наведение порядка в логистике продуктов
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/01/p4F0qH9YTFY-1024x683.jpg)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/01/nKIjWELCbBs-1024x683.jpg)
Обсуждение
Похожее
Фирменный стиль ресторана Мамва
Плакаты Штефани Фогль из Берлина
Книжные обложки Джека Смита — независимого графического дизайнера из Лондона