Айдентика нью-йоркского центра акупунктуры ORA

ORA специализируется на традиционных методах древней китайской медицины, в частности на иглоукалывании. В качестве логотипа дизайнеры использовали пиктограмму и слово «ORA». Пиктограмма стилизована под символ инь и янь, на котором одна половина представляет собой удовольствие, а другая — спокойствие
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

По мнению бренда этих двух состояний человек может достичь с помощью иглоукалывания. Словесный логотип в букве «R» повторяет угол наклона пиктограммы и гармонично с ней сочетается

В айдентике цветочный узор на однотонном фоне отсылает к сине-белому китайскому фарфору, а сочетание чёрного, белого и синего цветов с изящными шрифтами роскошно выглядит и подчёркивает премиальное позиционирование бренда

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение