В честь юбилея дизайнеры из мадридского офиса DAVID представили новый фирменный стиль. Ключевым визуальным элементом в логотипе стал профиль Дэвида Огилви с трубкой в центре буквы D. При необходимости каждый член команды DAVID может поменять профиль основателя на свой собственный
Этот ход, с одной стороны, подчёркивает масштабный вклад Огилви в развитие компании, а с другой — позволяет каждому сотруднику стать частью фирменного стиля бренда





















Обсуждение
Похожее
Explorations 28 — экспериментальная коллекция 3D-артов нью-йоркского художника Уэса Кокса
Типографические плакаты голландско-австралийской студии Design by Toko
Псевдовинтажные постеры бразильского дизайнера Бутчера Билли для четвёртого сезона сериала Netflix «Очень странные дела»