Перед дизайнерами стояла задача сделать яркий дизайн, который мог бы пробиться сквозь шум насыщенного рекламой Лос-Анджелеса. Поэтому, чтобы привлечь внимание прохожих, они остановились на крупной типографике, сочной палитре и ироничном копирайтинге
Перед дизайнерами стояла задача сделать яркий дизайн, который мог бы пробиться сквозь шум насыщенного рекламой Лос-Анджелеса. Поэтому, чтобы привлечь внимание прохожих, они остановились на крупной типографике, сочной палитре и ироничном копирайтинге
Обсуждение
Похожее
Ироничная айдентика японского ресторана Papa Kim в Марселе
Афиши 11-го Blanс Festival — дизайн-фестиваля в барселонском Музее Дизайна
Оформление книг сеульской студии Front-Door