Дизайн упаковки продукта по уходу за кожей японского бренда AIZOME

Когда в текстильном производстве компании используют синтетические химикаты, это наносит вред окружающей среде, работникам и потребителям. Чтобы решить эту проблему, японский стартап AIZOME разработал инновационный метод окрашивания тканей, где они используют только воду, лекарственные растения и ультразвук. Благодаря такому подходу они не только изготавливают безвредный текстиль, но даже повторно используют отработанную в результате производства воду
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах

Чтобы продемонстрировать качество текстиля AIZOME, они разлили эту воду в бутылки, брендировали упаковку как премиальный продукт по уходу за кожей и отправили ключевым игрокам текстильной промышленности.

Выглядит вода, конечно, странно, но сам посыл интересный: наше производство настолько чистое, что воду, которую мы в нём используем, можно безопасно наносить на кожу лица в качестве косметического средства.

Центральный элемент дизайна упаковки — сложная плотная блочная вёрстка и аскетичная типографика, которые отражают фундаментальный подход к решению экологических проблем.

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение