Новый приём в вебе: выбор юзернейма на этапе регистрации

Мы подметили интересный приём повышения конверсии на сайтах некоторых платформ. В качестве призыва к действию (CTA) они предлагают не призыв к надоевшей уже регистрации, а конкретно занять свой юзернейм, пока это не сделал кто-то другой. Кажется, что это должно отлично работать, ведь всем нравится использовать свой любимый юзернейм на всех сервисах в интернете
Кирилл Олейниченко
Кирилл Олейниченко
Дизайн-куратор. Главный редактор в «Оди» и в «Журналусе»

Примеры

Платформа для донатов и монетизации блогерского контента Para

Para

Лендинг платформы для донатов и продажи различного блогерского контента Ko-fi

Ko-fi
Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение