В проекте дизайнеры объединили разные стороны уличной культуры — скейтбординг, граффити и фастфуд. Фасад ресторана оформили в стилистике граффити. В его верхней части закрепили экран с зацикленной трансляцией видеоролика, который демонстрирует продукт и сцены из лондонского скейт-парка. А в меню придумали драйвовое сочетание нейтрального белого и яркого цвета фуксии на фоне аппетитных фоток продукта
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Обсуждение
Похожее
Логотип, стиль, иллюстрации и упаковка пищевого бренда Blue Goose Pure Foods
Коллекция плакатов со стильной кинетической типографикой дизайнера Лунбина Ли из Лондона
Серия 3D-объектов «Parametric» Алекса Мальцева, CG-художника из США