С 1984 года он участвовал в выставках питерского сообщества «Новые художники». Для этого периода его творчества характерны примитивистско-экспрессивные формы с элементами орнаментального декоративизма. В работах он изображал злободневные темы из советской жизни 80-х, главными героями которых выступали квадратные человечки, как будто вышедшие из допотопной электронной игры.
В конце 80-х, после путешествий за границу, Цой начал менять стиль. Он рисовал в менее экспрессивной манере, а его работы носили более реалистический характер.
В творчестве Виктора Цоя прослеживается один интересный мотив — изображение дорог и автомобилей. Впервые он появился в 1988 году в рисунках Колхозница с изображением женщины в косынке за рулём и Фантом с призраком на пассажирском сидении.
Последняя картина Цоя — Дорога, где он едет по ночному городу, утопающему в неоновых огнях. Она стала пророческой, потому что спустя несколько месяцев жизнь Виктора Цоя оборвалась за рулём автомобиля.
Обсуждение
Похожее
Сверхдетализированные анимированные работы американского художника-мультипликатора Джейка Фрида
Стиль бразильского агентства недвижимости Zuk
Таймлайн советского дизайна 1962–1992