Ребрендинг британской клиники по уходу за кожей Face the Future
Раньше компания оказывала услуги преимущественно пожилым людям, но в ходе ребрендинга они решили привлечь новую, более молодую, аудиторию. Слоган «для каждой версии вас» удачно раскрывает новый посыл бренда — несмотря на то, что люди меняются в течение жизни, косметические услуги Face the Future подойдут им в любом возрасте
Слоган отлично поддерживают плавные лигатуры в логотипе и мягкие градиенты. Они не только символизируют постепенный переход людей из одного периода жизни в другой, но и хорошо подходят тематике косметического бренда
Обсуждение
Похожее
Бутылки американского производителя безалкогольных смесей для коктейлей Cheeky Cocktails
Институт цвета Pantone представил цвет 2024 года
Фирстиль Агентства самостоятельных путешествий — дебютный проект Димы Панова, дизайнера из Тюмени.