Скандальные рекламные плакаты фотографа Оливьеро Тоскани для Benetton

Итальянский бренд одежды Benetton известен своими провокационными рекламными кампаниями, которые владельцы бизнеса проводили, начиная с 1980-х годов. Для создания вызывающих рекламных плакатов они пригласили фотографа и креативщика-нонконформиста Оливьеро Тоскани
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах

На плакатах он изображал яркие и эмоционально заряженные образы, затрагивающие расизм, СПИД, войну, голод, безработицу и другие острые темы. Так он стремился вызвать у людей сильную эмоциональную реакцию, которая в конечном итоге привела бы к узнаваемости бренда

Этот подход вызвал значительный резонанс в обществе. Некоторые утверждали, что в кампаниях Benetton затрагивал слишком деликатные вопросы для получения коммерческой выгоды. Тем не менее, споры вокруг их рекламы помогли бренду и самому Тоскани получить мировое признание

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение