На плакатах он изображал яркие и эмоционально заряженные образы, затрагивающие расизм, СПИД, войну, голод, безработицу и другие острые темы. Так он стремился вызвать у людей сильную эмоциональную реакцию, которая в конечном итоге привела бы к узнаваемости бренда
Этот подход вызвал значительный резонанс в обществе. Некоторые утверждали, что в кампаниях Benetton затрагивал слишком деликатные вопросы для получения коммерческой выгоды. Тем не менее, споры вокруг их рекламы помогли бренду и самому Тоскани получить мировое признание









Обсуждение
Похожее
Книжные обложки Джона Грея, ныне арт-директором Penguin General
Биография и работы Сола Басса: дизайнера титров, которые не перематывают
Обложки серии книг «Science Fiction (1970’s)» издательства Penguin Books