Veg NI — коллектив фермеров, которые выращивают и поставляют овощи в местные кафе и магазины. Логотип состоит из тяжеловесных литер, вдохновлённых кельтским письмом. Его дополняют разрезанные на кусочки интерактивные овощи, которые динамично сменяют друг друга, оставляя неизменным название бренда. Логотип отлично сочетается с коллажем из разрезанных силуэтных фотографий овощей и цветных полос с мощной типографикой
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Обсуждение
Похожее
Айдентика и упаковка бренда Beyond Day (BDD) — натуральных пищевых добавок с витаминами и микроэлементами, рассчитанных на молодое поколение
Новый фирменный стиль агентства Тэглайн, выполнен студией Скада
Анимированные леттеринг и типографика британца Мэта Войса