Дизайн упаковки средств по уходу за волосами финской марки Promise

Бренд бунтует против традиционного брендинга средств для волос крупных марок со всеми этими волнами локонов, отфотошопленными моделями, всплесками воды и прочими заезженными штампами
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах

Promise шлёт это всё куда подальше и предлагает честный продукт + кусочек искусства. Почему искусства? Потому что ваша причёска — повседневное искусство

Из этого позиционирования вытекает дизайн упаковки, в котором сочетается много разных шрифтов, цветов, иллюстраций и элементов граффити

В презентации айдентики дизайнеры также использовали интересный приём фотографирования продукта на вогнутом зеркале

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение