Перед дизайнерами стояла задача сделать яркий дизайн, который мог бы пробиться сквозь шум насыщенного рекламой Лос-Анджелеса. Поэтому, чтобы привлечь внимание прохожих, они остановились на крупной типографике, сочной палитре и ироничном копирайтинге
Перед дизайнерами стояла задача сделать яркий дизайн, который мог бы пробиться сквозь шум насыщенного рекламой Лос-Анджелеса. Поэтому, чтобы привлечь внимание прохожих, они остановились на крупной типографике, сочной палитре и ироничном копирайтинге
Обсуждение
Похожее
Job Wouters & Yvo Sprey
Театральные афиши, созданные в рамках проекта «Ре-постер» Натальей Агаповой и Игорем Гуровичем для 10 российских спектаклей
Этим постом я открываю неделю русского графического дизайна.