Темы лекций
Он придет и молча поправит всё, Максим Ильяхов, автор книг, создатель сервиса Главред. Вы узнаете, почему контекст важнее слов, как время и место могут полностью изменить общение и почему иногда лучше вообще ничего не писать. Если у вас есть клиенты, работодатель, менеджер — вам стоит ее послушать
Хватит говорить о репутации! Что действительно привлекает клиентов, Максим Ильяхов, автор книг, создатель сервиса Главред. Во фрагменте лекции «Хватит писать уже а» Максим рассказал, почему «мы самые лучшие» — уже давно не гарант качества и как каждой компании заявить о своей профессиональности и крутой репутации всему миру, и главное — клиентам
Отношения с клиентом, подборка обучающих видео от Бюро Горбунова, посвященных переговорам и отношениям с заказчиками. Вы узнаете, как чувствовать себя уверенно на деловой встрече и правильно действовать в нестандартных ситуациях
Как нейтрализовать клиентские манипуляции, Борис Шпирт, эксперт в клиентском сервисе, продажах и digital-маркетинге, автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры». Спикер объяснил, как работать с клиентами без стресса и проблем, идентифицировать основные манипуляции заказчиков, уверенно их отрабатывать и грамотно переключать сложных клиентов в режим конструктивного диалога
Почему жестить с клиентом — нормально, Кирилл Кириллов, CEO AIR Production, долгое время руководил проектами в AGIMA. Кирилл рассказал, почему «любить» клиентов не так важно, что делать с эмоциями в работе и почему бесплатные правки вредят не только студии, но и бизнесу
Как поднять свой ценник, Покрас Лампас, художник и каллиграф. Во фрагменте лекции Покрас Лампас рассказал, что у него стало больше клиентов, когда он поднял цену за логотип до миллиона рублей и объяснил, что определяет стоимость проектов дизайнера и зачем добавлять к работе креативные концепции
Ваш дизайн никому не нужен, Алексей Бородкин, Product Lead в РОСБАНКE, глава Гильдии вольных проектировщиков, идеолог и адепт инженерных подходов к дизайну. Алексей ответил на главный вопрос о том, как убедить клиента, что дизайн все-таки нужен
Три типа клиентов: как с ними работать, Максим Авдеев, основатель дизайн-студии Max. Во фрагменте лекции автор рассказал о типах клиентов и объяснил, как работать с каждым из них, почему одного клиента нужно постоянно посвящать в процесс, а другого — лучше не трогать
«Делать» не значит «Сделать», Михаил Шишкин, основатель и креативный директор коммуникационного и дизайн-агентства shishki. На выступлении спикер объяснил, как довести проект до конца, даже если клиент сформулировал задачу неточно, проект начинает скатываться во вкусовщину, а сроки поджимают
Процесс, а не продукт, Стас Биченко, UX-архитектор биоинформатической платформы «Дженстек», проектировщик и разработчик интерфейсов. В лекции автор рассказал, как не пропускать дедлайны, не терять клиентов и не создавать бесполезные продукты
На что смотреть при сдаче проекта, Анна Королёва, директор по работе с клиентами Greenlabs. Из лекции вы узнаете, на что смотрит менеджер проекта при приёмке дизайна и как сделать так, чтобы ваш дизайн приняли с первого раза
Давайте клиентам проявить себя, Александр Васин, дизайнер и преподаватель. Во фрагменте лекции спикер рассказал несколько психологических приёмов при общении с заказчиками. Вы также узнаете, как расположить к себе клиента и почему важно дать ему почувствовать причастность к творчеству
Почему заказчик не виноват, Михаил Кучин, руководитель студии M18. Михаил рассказал о частых заблуждениях заказчиков, техническом задании и правках от клиентов
Серия коротких роликов, как вести проект с клиентом, онлайн-школа GSA DESIGN. Из лекций вы узнаете, как оценивать стоимость проекта, зачем определять сроки и обговаривать с клиентом дедлайны по правкам. Отдельное видео о том, как сделать бриф
Работа с клиентами, подборка коротких видео бесплатного образовательного проекта Ready Steady Courses для дизайнеров, архитекторов и художников. Спикеры объяснили, как договориться о цене, грамотно презентовать дизайн и перестать «играть со шрифтами» по просьбе заказчика
5 правил дизайнеру по работе с клиентами, на канале для дизайнеров «Дизайн это просто» автор рассказала, как работать со сложными клиентами
Как правильно дизайнеру брифовать клиента, Данила Баранов, продакт-менеджер из Логомашины рассказал, как дизайнеру правильно проводить брифинг, какие вопросы лучше задавать, а какие нет
Обсуждение
Похожее
Виды каллиграфических засечек
Как устроены кривые Безье
Как работают оптические иллюзии