В частности, процессе производства они не обжаривают какао, что позволяет сохранять его яркие, фруктовые вкусовые качества. Такое в мире шоколада встречается крайне редко
Чтобы отразить яркость вкуса и разнообразие продукции в брендинге, дизайнер А.А. Трабукко-Кампос придумал яркие цветовые палитры и узоры, напоминающие пейзажи Южной Америки. Также он разработал кастомный шрифт
Кстати, рекомендую ознакомиться и с другими работами этого дизайнера, он очень крут: trabuc.co
Обсуждение
Похожее
Ребрендинг «Зелёной линии» — линейки продуктов здорового питания сети супермаркетов «Перекрёсток»
Айдентика лондонской пекарни La Pannocchia
Крутая упаковка. Не знаю, что это, правда. Кто-то в курсе?