В частности, процессе производства они не обжаривают какао, что позволяет сохранять его яркие, фруктовые вкусовые качества. Такое в мире шоколада встречается крайне редко
Чтобы отразить яркость вкуса и разнообразие продукции в брендинге, дизайнер А.А. Трабукко-Кампос придумал яркие цветовые палитры и узоры, напоминающие пейзажи Южной Америки. Также он разработал кастомный шрифт
Кстати, рекомендую ознакомиться и с другими работами этого дизайнера, он очень крут: trabuc.co









Обсуждение
Похожее
10 примеров отличного дизайна кофейных стаканчиков
Айдентика и упаковка кофейной марки AOKKA, разработанные в шанхайской дизайн-студии low key Design Company
Разум и чувства в брендинге. Часть 1