Их лендинг содержит кнопку «я не понял, объясните по-другому», за которой скрывается ещё три версии.
И последняя из них — очень самоироничная. Она рассказывает про «ещё один инструмент командной работы, который пытается быть всем-в-одном, но всё делает посредственно». Презентационное видео показывает, как сервис адски тупит, теряет связь с сервером и рушит браузер. Ссылка на главную называется «маркетинговый буллщит», на блог — «дневник выгорания». Одна из CTA-кнопок призывает «проявить милосердие, потому что у нас есть ипотечные кредиты».
В общем, каждый элемент лендинга переведён на язык стёба и самоиронии. Они даже предлагают пойти к своим конкурентам. Мне кажется, это отличный ход, который снижает ожидания клиентов и даёт продукту дополнительный запас доверия.
Обсуждение
Похожее
Хронология развития главной страницы Яндекса.
Сайт коммуникационного агентства GOODFORKS.
Сайт «Росгосстрах-музей»