Подробный рассказ о проекте с кучей подробностей и хайрезами: http://cameraptor.com/ujetone
Постер — лишь часть проекта. Студия разрабатывала большую рекламную кампанию в эстетике киберпанка. И подготовила принт, творческую концепцию и проработанный сценарий рекламного ролика. Но… акционеры компании перенаправили маркетинг B2C на B2B и перераспределили бюджет, отменив съёмки ролика.
Демо-ролик о процессе: https://youtu.be/fJ-lsjb-Khk
Обсуждение
Похожее
Театральные афиши, созданные в рамках проекта «Ре-постер» Натальей Агаповой и Игорем Гуровичем для 10 российских спектаклей
Современная айдентика фестиваля молодых дизайнеров Тайваня YoungPin Design Award
47 рекламных плакатов для мероприятий Йельской школы архитектуры