Однако, среди настоящих шедевров дизайна, будь то промышленный, графический или packing, в Японии встречается такое, чего нам с нашим полузападным мышлением никогда не понять.
Психоделика, манга-традиции, пестрядь, аляповатость и чистый незамутненный бред (по нашему, конечно же, мнению) больше всего находят себя в упаковке продуктов и товаров повседневного спроса.
И посмотреть на это прекрасное означает заглянуть в обычную жизнь среднестатистических японцев. Которых, впрочем, нам все равно не постигнуть, как бы мы не старались.
Обсуждение
Похожее
Новый фирменный стиль марки наших легендарных плавленных сыров
Провальная рекламная кампания MagiCan: как Coca-Cola прятала деньги в банках с колой и потерпела неудачу
Редизайн упаковки снеков марки Beardwood&Co