Как наилучшим образом представить ваши идеи посредством диаграмм? Как удержать внимание аудитории? На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации по выбору типа диаграммы (круговая, линейчатая, точечная и т.д.), правила подготовки и использования каждой из них, а также советы по шрифтовому и цветовому оформлению. Кроме того, здесь вы найдете практикум по исправлению неудачных диаграмм, который поможет вам освоить это непростое дело. Этот очень действенный практикум отличает данное издание от выпущенного ранее Институтом комплексных стратегических исследований.
Книга предоставлена сообществом Книги для дизайнеров
Обсуждение
Похожее
Глава «Трудный клиент» теперь доступна бесплатно!
Как Женя Арутюнов писал книгу «Сложный дизайнер». Ролик о том, что происходило «за кадром»
Книга «Живая типографика» теперь бесплатна