В преддверии очередного Дня города в Москве они собрали толпу дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров, и придумали 33 варианта герба города, отражающего самые разные его грани и ипостаси.
Я взял комментарий у продюсера проекта, Нади Петрик, о том, как проходила работа и сколько времени заняла:
«Коллаборация, в общей сложности, длилась 2-3 месяца: сначала все артисты разрабатывали идеи / скетчи, затем дизайн, потом анимацию. Проект не имеет коммерческой основы, поэтому создавался в фоновом режиме параллельно с коммерческими проектами.
Миша сформулировал концепт, потом мы оформили его в презентацию, добавили гайды, которые впоследствии позволили скрепить все имиджи воедино. Круг участников оформился постепенно: мы приглашали артистов, с которыми работали или хотели поработать, те рекомендовали знакомых художников, кто то не успевал к дедлайну, но приходили другие. В общей сложности в проекте приняли участие 33 художника, 6 аниматоров, студия звука Daruma audio и ребята из ESH gruppa, которые помогли с типографикой
Некоторые артисты задвигали свои гербы сами, некоторые взяли на себя статику, а динамику сделали другие участники».
https://vimeo.com/358038477
Обсуждение
Похожее
Красочная мультипликационная реклама производителя йогуртов Chobani с дружелюбной 2D-анимацией и приятной оптимистичной атмосферой
Фирменный стиль Международной выставки настольных игр 2012
Новая айдентика ACMI