Коротко перечислим ключевые мысли из каждой главы:
- Генератор идей. Что нужно, чтобы «генератор идей», который есть у каждого, исправно работал и помогал находить оригинальные решения
- Как не бояться. Чего мы боимся — что внезапно что-то случится, оценок, неопределённости, ошибиться в выборе — и что со всем этим делать
- Прочный дизайн. Что нужно делать дизайнеру, чтобы создать прочный дизайн, и какими абстрактными свойствами он обладает
- Трудный клиент. Портрет клиента, с которым сложно работать, и стратегии общения с ним
- Прояснитель. Что нужно, чтобы достигать взаимопонимания
- Больше денег. Как больше зарабатывать в дизайне, а также про скидки, предоплату, бесплатный режим и многое другое
- Дедлайн и свобода. Зачем нужен план, если он постоянно ломается
- Чего я хочу. Насколько важно всё успевать и как найти баланс между быстрым результатом и состоянием потока
Обсуждение
Похожее
Выключка по формату: примеры, ошибки, как сделать
9 книг школы Баухауз 1920–30-х годов
Книга The DALL-E 2 Prompt Book