Тёмно-зелёный цвет самой бутылки хорошо контрастирует с яркими цветами этикеток. Логотип с капельными акцентами гармонично дополняет более традиционная антиква и симпатичные иллюстрации
Ещё одна классная фишка: в линейке Graza — два типа оливкового масла с приятными названиями «Sizzle» и «Drizzle». Они указывают, на каком этапе процесса приготовления пищи их следует использовать: «масло для жарки» и «масло для заправки». Так покупатели сразу поймут, какое именно масло им выбрать
Стиль разработала бруклинская студия Gander
Обсуждение
Похожее
Свежие постеры испанского дизайнера Куима Марина
Типографические плакаты Мануэля Кройцера из Германии
Коллекция плакатов со стильной кинетической типографикой дизайнера Лунбина Ли из Лондона