Упаковка двух линеек готовой кулинарии бренда «Азбука вкуса»

Для оформления первой линейки «Считаем калории» дизайнеры выбрали белый цвет, потому что он ассоциируется с чистотой и легкостью. Дополнительные цвета делят блюда на три категории: завтраки (жёлтый), салаты (зелёный), супы и основные блюда (красный). Красивые фотографииеды призваны пробуждать аппетит
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах

Вторую линейку «Азбука life pro» создали для тех, кто придерживается строгих протоколов питания, исключает сахар, рафинированные масла, глютен или лактозу

Источником вдохновения для дизайнеров стал Пит Мондриан и его неопластицизм из прямых линий. Вместо цветов, которыми Мондриан заполнял прямоугольники, они использовали фотографии ингредиентов. Такая система блоков помогает покупателю быстро понять состав готового блюда и решить, подходит оно ему или нет

На упаковку дизайнеры также наклеили цветовые коды, которые служат для разделения блюд на категории: «веган», «кето» и «палео»

Источник 1, Источник 2

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение