Дизайн упаковки кофейной марки TÜR: Wake and Wander

Вдохновлённые картографией, дизайнеры оригинально обыграли диакритический знак немецкой Ü в виде двух точек, чтобы он напоминал поверхность Земли на плоскости
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах

Внутреннюю поверхность упаковки украшают изображения карт, а на монохромной коробке цвет этикетки с информацией сообщает о регионе произрастания кофе

Но самым интересным элементом стала дегустационная карта кофе внутри каждой упаковки. Она представляет собой графическое изображение, которое в наглядной форме описывает различные аспекты вкуса и аромата напитка

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение