Тренд: Россыпь графических элементов на главном экране лендинга

Чжунхан Сим наткнулся на тенденцию, когда фоном на главном экране лендинга служит «россыпь» тематических графических элементов. Это могут быть 3D-объекты, логотипы, геометрические фигуры, паттерны, рисунки, стикеры, отдельные блоки сайта, фотки и многое другое. Такой приём помогает эффективно передать суть продукта и настроение бренда. Плюс выглядит неизбито и прикольно
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Примеры

Сайт крипто-кошелька Family

Family

Givingli — сервис цифровых подарков

Givingli

10xDesigners — дизайнерское онлайн-сообщество

10xDesigners

Graphy — сервис для создания красивых графиков и визуализаций

Graphy

Сайт финтех-компании Acctual, через которую предприятия могут оплачивать счета с помощью криптовалют

Acctual

Конструктор сайтов Prismic

Prismic

Primer — платформа платежных и коммерческих сервисов

Primer

Passionfroot — инструмент, который помогает производителям заключать сделки с брендами

Passionfroot

Интегрированный календарь для работы и жизни Notion Calendar

Notion Calendar

Сайт финансовой компании Ramp

Ramp
Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение