В брендинге дизайнеры задействовали архетип Искателя — героя, который стремится к проявлению собственной индивидуальности и новым впечатлениям. Об этом говорят дерзкие упаковки с кислотными цветами, перламутром, стразами, всплесками, фотографиями экстравагантного маникюра, которые обещают кардинальное изменение имиджа. Такая эстетика явно ориентирована на зумеров
Прикольно, что все материалы упаковки пригодны для вторичной переработки, а коробочки теней полностью биоразлагаемые
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Mythology_Dieline_Packaging_3.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Mythology_Dieline_Packaging_5.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Mythology_Dieline_Packaging_1.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Mythology_Dieline_Packaging_2.jpg.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Mythology_Dieline_Packaging_6.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Mythology_Dieline_Packaging_7.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Mythology_Dieline_Packaging_8.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Mythology_Dieline_Packaging_9.webp)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Mythology_Dieline_Packaging_10.webp)
Обсуждение
Похожее
Захватывающие изометрические композиции со сложными архитектурными и природными формами.
Фантазийные персонажи Питера Опхайма из Нью-Йорка
Упаковка средств по уходу за кожей российского бренда AlorColor