В брендинге дизайнеры задействовали архетип Искателя — героя, который стремится к проявлению собственной индивидуальности и новым впечатлениям. Об этом говорят дерзкие упаковки с кислотными цветами, перламутром, стразами, всплесками, фотографиями экстравагантного маникюра, которые обещают кардинальное изменение имиджа. Такая эстетика явно ориентирована на зумеров
Прикольно, что все материалы упаковки пригодны для вторичной переработки, а коробочки теней полностью биоразлагаемые
Обсуждение
Похожее
Серия 3D-иллюстраций толстых птичек художника Маркуса Пенны из Сан-Паулу
Трёхмерные и двумерные анимации Артёма Чебохи из Монтенегро
Обновление айдентики и упаковки обжарщиков и кофеен Gumption Coffee