Стиль и упаковка электрического флоссера Flaus

Миллениалы изобрели компания Flaus создала продвинутый аналог зубной нити для миллениалов. Это электрический флоссер, который за счёт звуковых вибраций и зубной нити позволяет быстро удалить всё лишнее из межзубных промежутков
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Логотип, в котором буквы A и U имеют форму зубов, задает игривый и молодёжный тон бренду. Его дополняют фантастические 3D-иллюстрации, футуристичный зелёный цвет, модный узкий гротеск и реалистичные фотографии молодых людей

Дизайн упаковки с одной стороны функциональный, а с другой — наполнен приятными деталями, такими как слепое тиснение, паттерн из букв логотипа на внутренней стороне коробки и удобная технология открывания

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение