Недавно основатель Nothing Карл Пей объявил о запуске нового бренда — CMF. Под маркой CMF они будут выпускать бюджетные линейки девайсов, тогда как Nothing будет ориентироваться на премиум-сегмент
CMF расшифровывается как Color (Цвет), Materials (Материалы), Finish (Отделка), а его главная миссия — «сделать лучший дизайн более доступным»
Стильная промостраница часов Watch Pro от CMF отлично поддерживает эту концепцию и грамотно презентует продукт. Здесь и хорошая работа с цветовыми акцентами, и мощные 3D-модели часов, и крутая комбинация шрифтов, и, конечно, офигенные фотографии








Обсуждение
Похожее
Тренды веб-дизайна в 2013 году #awd_web #awd_article
5 отличных одностраничных сайтов
Pinatri web-book — интерактивный сайт и печатная версия книги со стихами Сергея Соколовского