Недавно основатель Nothing Карл Пей объявил о запуске нового бренда — CMF. Под маркой CMF они будут выпускать бюджетные линейки девайсов, тогда как Nothing будет ориентироваться на премиум-сегмент
CMF расшифровывается как Color (Цвет), Materials (Материалы), Finish (Отделка), а его главная миссия — «сделать лучший дизайн более доступным»
Стильная промостраница часов Watch Pro от CMF отлично поддерживает эту концепцию и грамотно презентует продукт. Здесь и хорошая работа с цветовыми акцентами, и мощные 3D-модели часов, и крутая комбинация шрифтов, и, конечно, офигенные фотографии
Обсуждение
Похожее
Новый приём в вебе: выбор юзернейма на этапе регистрации
Лендинг умного косметологического приложения Lovi
Прогресс-кнопки: кнопки, совмещенные с прогресс-баром