В прошлом году норвежская дизайн-студия ANTI представила новый стиль Forskningsrådet. Им предстояло объединить 38 суббрендов Исследовательского совета в единое целое и одновременно постараться сохранить индивидуальность каждого из них
Для этого они создали генератор Dubins Path, который работает в рамках сетки 4х4, состоящей из 16 точек. Он позволяет соединять любые точки в произвольном порядке внутри сетки и тем самым получать десятки вариантов логотипов, иконок и паттернов
Нейтральная типографика, чёткие иллюстрации с прекрасной композицией и 2D и 3D-графика идеально дополнили генеративные логотипы, позволив им оставаться в центре внимания
















Обсуждение
Похожее
Брендинг испанской пиццерии Pizza 24
Фирменный стиль Хлои Уилсон
Фирменный стиль литовского магазина одежды Homobono