Новый дизайн упаковки кофейной марки Royal Armenia

Иллюстрация совы уже много лет украшает кофейную упаковку бренда. Будучи ночной птицей, она символизирует эффект кофе, который пробуждает людей. Персонаж стал настолько узнаваемым, что люди начали называть продукт «Бу» (boo), что в переводе с армянского означает «сова»
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах

Компания решила расширить бизнес и начать продажу кофе на вынос. Перед дизайнерами стояла задача создать фирменный стиль для нового предприятия и разработать дизайн всего, что может понадобиться киоску по продаже кофе на вынос: стаканчиков, пакетов, трубочек и других предметов

В забавном буквенном логотипе пляшущие буквы «O» напоминают широко раскрытые глаза совы, которая наклонила голову. А вместо одного персонажа появились три новые, довольно эмоциональные совы

Дизайн упаковки разработала знаменитая армянская студия Backbone

Источник

Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение