Компания решила расширить бизнес и начать продажу кофе на вынос. Перед дизайнерами стояла задача создать фирменный стиль для нового предприятия и разработать дизайн всего, что может понадобиться киоску по продаже кофе на вынос: стаканчиков, пакетов, трубочек и других предметов
В забавном буквенном логотипе пляшущие буквы «O» напоминают широко раскрытые глаза совы, которая наклонила голову. А вместо одного персонажа появились три новые, довольно эмоциональные совы
Дизайн упаковки разработала знаменитая армянская студия Backbone






















Обсуждение
Похожее
Леттеринг-логотипы Далибора Момчилович
Unbroken — крутейшая трёхмерная реклама услуг Verizon по страхованию электронных гаджетов
Восемь свежих крутых примеров книжного дизайна