Все сцены она создавала в Cinema 4D и Octane. Для некоторых персонажей дополнительно использовала скульптинг в Forger и проработку текстур в Adobe Illustrator/Procreate. В каждой иллюстрации она применяла много выкрашенных источников света и исключала чистое белое освещение, чтобы сохранить аутентичность и создать атмосферу домашней вечерней квартиры
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/11/Spirits-Nowadays-na-Behance-2.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/11/Spirits-Nowadays-na-Behance-3.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/11/Spirits-Nowadays-na-Behance-4.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/11/Spirits-Nowadays-na-Behance.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/11/Character-design-animals-3D-cinema-4d-Character-japan-kawaii-3d.png)
Обсуждение
Похожее
Вдохновение дизайнера: малоизвестные картины с выставки «Сюрреализм и магия»
Оформление газировок на натуральной основе Sparkling Botanicals
Портфолио бельгийского разработчика Пита Девейнгарта