Лента
Рубрики
Авторы
19 Май 2023
1650
0
«Интерактивный» дизайн стаканов для фруктовых соков бренда Squeeze & Fresh
Простая и одновременно динамичная этикетка стакана, которая меняется по мере того, как человек выпивает сок. Дизайн разработала ереванская студия Backbone Branding
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах
Источник
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Запинить
Вдохновение
Дизайн упаковки
Обсуждение
Похожее
Серия плакатов для джазового фестиваля Jazz Onze+ в Лозанне
«Драгоценные насекомые» — серия трёхмерных артов Саши Виноградовой
Банки газировки SAVEME, для которой студия SKINN разработала 96 вариантов дизайна