Кофе этого бренда собирают во Вьетнаме, а обжаривают в Калифорнии. В оформлении дизайнеры использовали визуальную метафору слияния этих разных, но взаимодополняющих культур. Стиль построили на контрастах: разнообразии шрифтовых стилей, ярких цветах и контрасте толщины горизонтальных и вертикальных штрихов в логотипе
				
						
			
				
					
						 
					
					
						
							Дарья Райт
						
						
							Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах						
					 
				 
			 
		 
	
Обсуждение
Похожее
Работы иллюстратора и плакатиста Джанмарко Маньяни
10 сильных плакатов с лицом в качестве главного героя композиции
Ретро-футуризм в иллюстрациях и плакатах Ады Зелиньской из Варшавы