На вид и на ощупь они ничем не отличаются от обычных пластиковых, но на 96% биоразлагаемые
Преувеличенные изгибы в шрифте логотипа подчёркивают органический характер продукта. Символ в форме дерева объединяет две отсылки: делает акцент на натуральности щётки и напоминает о брызгах воды, которые возникают при чистке зубов
Лотогип отлично дополняют живая цветовая палитра и изображения абстрактных текстурных растений с щетинистыми контурами (как у зубной щётки!). А в детской линейке дизайнеры заменили растения на дружелюбных персонажей
Обсуждение
Похожее
Упаковки кошачьего корма китайской марки Maowoo
Ребрендинг французской марки рыбных консервов L’Atelier du Poissonnier
Семь свежих картинок с Баубаухауса (постеры, обложки, иллюстрации).